Почему нам нужно давать лакомства нашим питомцам?

Во всем мире родители домашних животных очеловечивают своих питомцев. Мы тратим больше на роскошные обеды для домашних животных, уход за ними, питание и детские сады. Лакомства для домашних животных — одна из самых быстрорастущих статей расходов на домашних животных. Одни только американцы тратят примерно 3-4 миллиарда долларов в год на лакомства для домашних животных. Тенденция расходов на лакомства для домашних животных увеличилась на 10-15 процентов в Восточной Европе и Латинской Америке по сравнению с примерно 5 процентами в Соединенных Штатах.

Недавний фурор по поводу потенциально токсичных вяленых лакомств из Китая не ослабил эту потребность баловать наших питомцев. Но почему у нас есть эта потребность очеловечивать и чрезмерно баловать наших питомцев? Почему мы настаиваем на том, чтобы давать изысканные или купленные в магазине лакомства, если они потенциально вредны и способствуют нездоровому увеличению веса? Вместо того, чтобы беспокоиться о безопасности купленных угощений или тратить энергию на наказания продавцов и нападки на страны, почему бы нам просто не предлагать нашим питомцам купленные угощения? В чем заключается наша глубокая потребность проявлять привязанность и благодарность к нашим питомцам, щедро тратя на них деньги?

Ценные и малоценные угощения

Дрессировщики собак оказали значительное влияние на наше общее отношение к лакомствам. Исследования показали, что поощрение собак ценными лакомствами (мясом, печенью) значительно сокращает время и сеансы, необходимые для обучения различным видам поведения, по сравнению с собаками, которым давали малоценные лакомства (собачьи корма). И угощения, ценные или малоценные, работали лучше, чем похвала или ласка, для обучения новому поведению. Собаки, переключившиеся с высокоценных лакомств на менее ценные лакомства, быстро не реагировали соответствующим поведением на команды.

Читайте также:  Новые возможности для собак с аллергией

Так родилась идея, что более ценные и вкусные угощения (перевод: больше калорий) были более подходящими для поощрения наших питомцев. Не обращайте внимания на тот факт, что большинство из нас только покупает любовь своего питомца, а не обучает его каким-либо конкретным трюкам или поведению. На самом деле, кажется, что все, к чему мы тренируемся, — это поведение попрошайничества, потому что награда приносит такое удовлетворение. Когда я предлагаю низкокалорийные овощи и фрукты в качестве угощения, владельцы смотрят на меня так, как будто я предлагаю морить голодом своих малышей и лишать их любви. Неважно, что эти здоровые закуски уже есть в их холодильниках, так что они будут экономить деньги.

Что упускается из этих исследований, так это то, что когда дрессировщики находятся в непосредственной близости от собак, собаки реагируют на похвалу и ласку так же, как на ценные или малоценные угощения. Домашние питомцы, особенно собаки, хотят нашего общения, а не наших угощений. Они просят нашего внимания, и мы отвечаем едой. Мы накрываем на стол, заменяя внимание едой.

Исследования показывают, что собаки формируют более тесные связи с теми, кто их тренирует, чем с теми, кто их кормит. Так что же заставляет нас думать, что лакомства необходимы для построения прочных отношений с нашими питомцами? Я предполагаю, что в значительной степени вина. Мы знаем, что они отдают гораздо больше себя в отношениях, чем мы.  

Почему мы одержимы чувством вины?

  • Мы не там. Работа и социальные потребности вызывают длительные разлуки. Позднее время означает меньше времени для качественного общения и физических упражнений. Лечит заменитель внимания.
  • В финансовом плане нам нужно пойти на компромисс в отношении качества продуктов питания. Владельцам большого количества животных часто приходится идти на компромисс в отношении качества корма, чтобы уложиться в бюджет. Угощения заполняют пустоту вины.
  • Социальная динамика в многодомных хозяйствах. Стаи, собаки или кошки, не демократия. Их быть не может, иначе порядок превратится в хаос. Мы стараемся демократизировать упаковку угощениями, особенно для тех, кто кажется изгоем.
  • Пытаюсь загладить неудачный старт. Домашних животных, спасенных от ужасных обстоятельств, часто перекармливают и балуют лакомствами, чтобы искоренить плохие воспоминания о прошлых страданиях. Это наше видение тех времен или их?
  • Личные проблемы. Часто мы используем своих питомцев, чтобы преодолеть свои личные проблемы. Баловство с ними каким-то образом помогает нам справляться с собственными трудностями.
Читайте также:  Диетическая терапия эпилепсии собак?

Вы, вероятно, можете придумать больше причин.

Почти 60% всех домашних животных имеют лишний вес. Большая часть этой проблемы создается угощениями. И это не только элитное угощение для особых случаев. Крупная компания по производству кормов для собак производит зубное лакомство для собаки весом 50 фунтов, которое содержит 1,057 калорий. Этой 50-фунтовой собаке нужно всего 1,000 калорий на весь день! Одно угощение — это не сбалансированная диета. Домашние лакомства для собак также очень калорийны. По мере того, как рецепты становятся все вкуснее, количество калорий увеличивается.

Когда вы добавляете потенциальную токсическую опасность лакомств, кормить ими наших пушистых малышей становится еще меньше смысла. Быстрая проверка списка отзыва продуктов питания и лакомств FDA показывает, что у американских производителей отзывается намного больше угощений, чем у китайских.

Нам нужно переоценить наше отношение к нашим питомцам и нашу потребность отплатить за их преданность угощениями. От этого зависит их жизнь.

Доктор Кен Тюдор

Изображение: InBetweentheBlinks / Shutterstock

Ссылка на основную публикацию