Как социальные сети помогают большему количеству домашних животных быть усыновленными

Социальные сети стали важным инструментом в том, как мир общается в наши дни, и общим образом жизни для большинства. Это создает меньший мир, где люди, которых вы знаете на расстоянии, являются частью вашей повседневной жизни. Эта сеть объединяет людей и позволяет нам помогать друг другу так, как раньше было не так просто. Это также создает связь между людьми на основе общих интересов и является отличным способом познакомиться с другими людьми, включая животных.

Многие приюты для животных и спасательные организации используют социальные сети в своих интересах. Это помогает распространять информацию об усыновляемых домашних животных на большие расстояния, к которым они, возможно, не имели доступа в прошлом. При правильном использовании социальные сети могут быть бесценным активом, поскольку они автоматически привлекают общественность в качестве промоутеров. Люди видят симпатичную фотографию собаки, которой нужен дом, и могут мгновенно поделиться ею со всеми, с кем они связаны. 

Продвижение домашних животных из приютов для усыновления

Через социальные сети люди могут публиковать фотографии, распространять любовь и делиться историями о спасении, которые могут помочь бездомным животным найти свой дом навсегда. Например, когда люди читают интересную историю о кошке с особыми потребностями, они могут помочь усыновить эту кошку простым нажатием кнопки. Даже у самых сварливых кошек могут быть свои 15 минут славы. Только взгляните на мистера Бигглза, «полного ублюдка кота», чей список усыновленных стал вирусным благодаря хитрости спасательной группы из Австралии.

«Спасибо, собака, я спасательный круг» использует социальные сети в качестве основного инструмента для принятия и продвижения. В аккаунте группы в Instagram вы можете просмотреть сотни сообщений о приемных собаках, историях успеха и событиях усыновления. Его страница в Facebook предлагает немедленный контакт и возможности чата, предлагая помощь любой собаке, которая в ней нуждается. Вы также можете следить за подобными спасательными организациями, чтобы быть в курсе их последних событий и историй. И, опять же, вы можете делиться публикациями со всеми своими друзьями, чтобы помочь этим питомцам усыновить их.

Читайте также:  Дорогие рецепты для домашних животных: как заставить своего ветеринара помочь вам получить лучшие предложения на лекарства

           

Некоторые приюты творчески привлекают потенциальных усыновителей, публикуя предысторию и забавные фотографии. Бостонский центр усыновления MSPCA использует Facebook для размещения фотографий и биографий доступных для усыновления домашних животных. Группа может делиться трогательными историями о животных, у которых могут быть особые потребности или инвалидность, и общаться с людьми по всему миру благодаря социальным сетям.

           

Нет более простого способа связаться с массами незнакомцев этого мира, чем использовать социальные сети. Это сеть с неограниченным потенциалом, которую можно использовать по многим причинам. Один «лайк» или «поделиться» может охватить сотни, если не тысячи людей, чего никогда не удалось бы сделать массовому продвижению. Не говоря уже о том, что продуманная маркетинговая кампания может стать вирусной. Многие приюты и спасательные организации использовали это в своих интересах, размещая фотографии одетых домашних животных, создавая заманчивые и интригующие биографии и помогая стольким животным затронуть сердца и жизни людей во всем мире.

Наташа Федуик — лицензированный ветеринарный техник в больнице для животных Гарден-Сити-Парк в Нью-Йорке, где она практикует уже 10 лет. Наташа получила степень в области ветеринарии в Университете Пердью. У Наташи дома две собаки, кошка и три птицы, и она увлечена тем, что помогает людям максимально заботиться о своих домашних животных.

Ссылка на основную публикацию