Сейчас 6:XNUMX, и ваша любимая ветеринарная клиника закрывается на весь день. Вы можете видеть, как внутри гаснет свет, как только вы подъезжаете к «матери всех чрезвычайных ситуаций». Ваша собака только что раздулась, и вы не подумали позвонить заранее. Вы были так возбуждены и почти в истерике, когда нашли его дома, раздутого и блевавшего, что даже не успели определить время суток.
Когда вы видите, что шансы вашей собаки снижаются из-за одного щелчка выключателя на другой стороне парковки, вы начинаете сталкиваться с пугающей реальностью:
Вы не только должны убедить своего ветеринара и его персонал остаться в нерабочее время, вы должны осуществить почти невозможное: доказать, что вы хороши для баланса на том, что, безусловно, будет огромным ветеринарным счетом, который значительно увеличится. за пределами того, что осталось на ваших кредитных картах.
Вот как вы это делаете — и, как вы знаете, это работает во всех видах чрезвычайных ситуаций или не чрезвычайных ситуаций, больших или малых, личных или финансовых:
#1 Поставьте себя на место своего ветеринара
«Трюк» номер один во всех переговорах — понять ситуацию с точки зрения другой стороны. Что им “нужно”? Что заставляет их тикать? Почему они делают исключения для вас, а не для других? Что сделает вашу апелляцию успешной?
Вот несколько советов по этому поводу:
- Ветеринары хотят сделать вас счастливыми,
- мы хотим спасти ваших питомцев,
- мы уважаем серьезность чрезвычайной ситуации, на счету каждая минута (вот где мы сияем),
- мы хотим, чтобы нас уважали за нашу уникальную способность оказывать такую заботу, и…
- мы не хотим, чтобы нас использовали.
Всегда понимать, что…
- у нас есть семьи, к которым нам нужно вернуться домой,
- у нас есть работодатели, сотрудники и другие стороны, которых нужно удовлетворить, в финансовом и ином отношении, и что…
- у нас есть жизнь, чтобы жить вне наших практик.
# 2 Признайте, что к вам относятся по-особенному…
…и что ты благодарен за все, что она может сделать. Не то чтобы вы должны унижаться, просто перейдите на личности и признайте, что вы понимаете, от чего она отказывается, чтобы помочь вам.
Услышав это на словах, можно почувствовать всю разницу между ощущением, что мы помогаем по собственной воле, и ощущением, что нами манипулируют, чтобы мы сделали что-то для вас, потому что вы ожидаете от нас этого. Последний вариант никому не нравится. Это заставляет нас чувствовать себя болванами.
# 3 Не забывайте о персонале
Всемогущий персонал может сделать разницу между добровольным ветеринаром и тем, который знает, что ей придется просить у своего собственного персонала, чтобы добиться цели. Доктор, который не пользуется одобрением своего персонала, страдает из-за всего «лишнего», на что он готов пойти. И она менее готова пройти лишнюю милю, если это так.
Таким образом, ваша работа заключается в том, чтобы заинтересовать персонал. Обратитесь к их чувству лояльности к ветеринарной медицине и их уникальной способности делать все хорошо. Попробуйте так: «Я знаю, что без тебя ничего бы этого не произошло». Я знаю, это звучит глупо, но, да ладно, ты же знаешь, что это правда.
#4 Убедите нас, что вы можете заплатить
Конечно, мы все переживаем тяжелые времена. Переговоры по вопросу финансов даются нелегко каждому из нас. Мало того, что ветеринары не хотят слышать о ваших интимных финансовых подробностях, мы знаем, что вы тоже ненавидите это делать. Тем не менее, нам нужно достаточно информации, чтобы понять, что вы вернете нам долг.
Вот еще несколько советов:
#1 Спросите, можете ли вы подать заявку на CareCredit (если ваш ветеринар предлагает это). Это показывает, что вы готовы оплатить счет как можно скорее.
# 2 Оставьте что-то ценное позади. Прошлый чек, предварительно подписанный бланк кредитной карты. Предложите это сделать, прежде чем кто-либо спросит. Помогает.
# 3 Есть что предложить по бартеру? Вы красите дома? Рисовать? Приют для домашних животных? Мыть машины? Поваленные деревья? Выращивать манго или авокадо? Я успешно торговал с клиентами всеми этими товарами и услугами. Даже если мы не примем, мы будем больше ценить вас за то, что вы взяли на себя инициативу спросить.
# 5 Берегите свои отношения… в хорошие и плохие времена
Пирожные, печенье, открытки с благодарностью, отличные вопросы и последующие действия по уходу за домашними животными всегда ценятся. Поддержание прекрасных отношений в течение многих лет, несомненно, является лучшим способом пережить трудные времена и сумасшедшие чрезвычайные ситуации, с которыми нам всем в конечном итоге придется сталкиваться.
Ведь мы такие же, как вы. Относитесь к другим так, как хотели бы, чтобы относились к вам, и все встанет на свои места. Неплохое напоминание для утра понедельника, верно?