Дорогие рецепты для домашних животных: как заставить своего ветеринара помочь вам получить лучшие предложения на лекарства

Почему-то эта проблема продолжает всплывать в этом блоге: владельцы домашних животных, которые изо всех сил пытаются платить за дорогие продукты и рецепты для своих питомцев, всегда жалуются, что их ветеринары берут за них слишком много. Так что они хотят купить в другом месте, но их ветеринар не будет вести себя хорошо.

Многие мои клиенты совершенно счастливы платить от десяти до тридцати процентов надбавки, которую мы, ветеринары, склонны взимать с лекарств и продуктов. Это цена удобства. У некоторых, однако, есть несколько домашних животных или ограниченный бюджет, которые исключают эту роскошь. Эти клиенты требуют, чтобы я выписал рецепт, чтобы они могли выписать их в другом месте…

…и я с радостью это сделаю. Но не все ветеринары думают так же. Вот почему:

  1. Ветеринары, владеющие практикой, исторически получали значительный доход от «центра прибыли», которым является собственная аптека. Продажа таблеток, эликсиров и продуктов, разработанных специально для наших домашних пациентов, была нашей исключительной сферой деятельности. Мы были единственной игрой в городе.

    Но ветеринары остро ощущают экономическую нехватку сейчас, когда их доходы от аптек перешли к онлайн-людям (вы знаете, кто они). Они изо всех сил пытаются сохранить свои доходы в свете снижения спроса на услуги и снижения спроса на продукты и фармацевтические препараты в свете распространения готовых заменителей.

  2. Ветеринары продаются производителями лекарств и продуктов, которые обещают большой рост доходов благодаря своим рекомендациям. Некоторые ветеринары до сих пор верят в эти небылицы (и в зубную фею тоже). Такой заработок возможен, но обычно это краткосрочный скачок. Они исчезают, как только интернет-аптеки перехитрили обычных ветеринаров. И они всегда делают. Ведь это их основной бизнес.
  3. Многие ветеринары обоснованно считают, что лекарства и продукты, которые вы покупаете в Интернете, могут быть небезопасными для ваших питомцев. Мы все видели контрафактную продукцию, поэтому некоторые ветеринары без труда упираются и говорят: «Ни за что. Я не одобряю такое покупательское поведение».

    Но теперь, когда так много интернет-аптек сертифицировано Национальным советом государственных аптек с сертификацией VetVIPPS, безопасность больше не является проблемой, которая могла быть когда-то. Однако эта хорошая новость дошла не до всех ветеринаров.

    Проблема в том, что это не всегда зависит от ветеринара — во всяком случае, не по закону. Примерно в половине всех штатов США ветеринары обязаны выписывать рецепт, если клиент просит его. Стоять на пути потребителя к более выгодной сделке — это препятствие для свободного потока торговли. Я имею в виду, что было бы несправедливо, если бы ваш дерматолог заставлял вас покупать антибиотики, солнцезащитный крем и кремы для лица на стойке по пути к двери.

Читайте также:  инсулин? Я скорее усыплю свою кошку, чем поеду туда (и другие стрессовые встречи с диабетическими кошками)

Тем не менее, старые привычки умирают с трудом. И хотя может быть незаконным оспаривать коммерческий выбор нашего клиента, многие ветеринары будут. Иногда это потому, что они не знают закона. В других случаях, потому что, даже когда они это делают, они знают, что большинство клиентов подчинятся их авторитету.

Так что же делать потребителю, сокращающему расходы, если его ветеринар не санкционирует более выгодную сделку через рецептурный блокнот? Вот мои советы, как добиться своего (не стесняйтесь предлагать свои в разделе комментариев ниже):

  1. Сделайте так, чтобы вашему ветеринару было легко сказать «да».

    Если вы не уверены, на какой позиции стоит ваш ветеринар, сначала сделайте легкий выстрел через лук. Не спрашивайте во время проверки. Просто закажите лекарства, и интернет-аптека отправит факсом запрос рецепта. (Помните, что есть много причин, по которым ваш ветеринар может законно отклонить ваш запрос. Например, когда вы опаздываете на ежегодную лабораторную работу и т. д.)

    Если вам отказали, вы можете позвонить персоналу и узнать, почему.

  2. Обращение к офис-менеджеру.

    Он или она сможет описать политику и предложить любое объяснение. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы заявить, что вы лояльный клиент, который ежегодно платит значительную сумму за ветеринарные услуги, и что у вас есть безопасная возможность покупать лекарства в другом месте, что сделает оплату услуг более выполнимой в будущем.

    Я бы даже зашел так далеко, что спросил, почему политика доктора X отличается от политики доктора Y, живущего дальше по улице. Вы не угрожаете дезертировать. Ты просто говоришь, что у тебя есть выбор.

  3. Сделайте так, чтобы вашему ветеринару было трудно сказать «нет».

    Вооружившись осознанием того, что он или она не хочет, чтобы вы получали наркотики в другом месте, иногда лучше всего спросить об этом напрямую. Используйте ту же тактику, что и с офис-менеджером. Много улыбайся.

  4. Попробуйте младшего помощника ветеринара.

    Совет для тех, кто не конфликтует: любому молодому ветеринару, вероятно, не нравится любая политика, запрещающая выписывать рецепт. Они вряд ли захотят, чтобы их связывали с каким-либо коммерческим предприятием, выходящим за рамки их ветеринарных услуг. Это дело поколения.

  5. Когда все остальное терпит неудачу …

    …вы всегда можете объяснить закон, если он применим. Посетите замечательный веб-сайт Scooter, чтобы узнать, каково ваше состояние.

Читайте также:  Кормление для профилактики диабета у кошек

Итак, теперь, когда я навлек на себя гнев значительного процента моих коллег-ветеринаров, я думаю, что какое-то время я буду лежать тихо.

Доктор Пэтти Хули

Картинка дня: Лекарства для больного хорька by Стейси Линн Баум

Ссылка на основную публикацию